среда, 29 января 2014 г.

Стихи.

Перемена
Муравей
на перемену
в школу
шумную
зашёл
и застыл
от изумленья,
переменой
поражён...

– Муравей, –
скажи хоть
слово!
Он сказал:
– Вот это да-а-а...
Муравейника
такого
я не видел
ни-ког-да!
(В. Левановский) 




Карандаш
Я — малютка-карандашик.
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет. И растёт!
Ну а я — наоборот!

Циркуль
Циркуль мой, циркач лихой
Чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу,
Уцепился и ни шагу.

Резинка
Я — ластик. Я — резинка,
Чумазенькая спинка.


Но совесть у меня чиста:
Помарку стёрла я с листа!
Пенал
Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается,
Ручка в тесноте находится,
Но зато легко находится.

Закладка
Я — нарядная закладка.
Я лежу здесь для порядка.
Зря страницы не листай.
Где закладка, там читай!

Счеты
То считаю втихомолку я,
То опять на счётах щёлкаю.
Если правильно считать,
То всегда получишь “пять”!

Треугольник
В старших классах каждый школьник
Изучает треугольник.
Три каких-то уголка,
А работы — на века. 



Изображение

Изображение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий